Вопросы и ответы

Техническая поддержка продуктов

Техническая поддержка продуктов

question

Вопрос: Как настроить программу Xelius Stop & Profit на несколько инструментов одновременно?

Ответ: Настройка программы Xelius Stop & Profit на несколько инструментов одновременно осуществляется самостоятельно. Подробную видео инструкцию смотрите по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=0j2-5WMT6rA.

Настройка программы Xelius Stop & Profit специалистами на несколько инструментов одновременно осуществляется на платной основе.

Вопрос: Что делать, если ваш торговый робот не работает?

Ответ: Пришлите подробное описание, что конкретно не работает на адрес электронной почты support@xelius.ru – наши специалисты свяжутся с Вами и найдут решение проблемы.

Вопрос: Я оплатил робота, но его мне не прислали?

Ответ: Для получения робота после оплаты необходимо выслать информацию, которая была указана в письме, которое Вы получили после оплаты робота. После отправки необходимых данных в течение 24 часов Вы получите на почту Робота + инструкцию по установке (для разных платформ Quik или MetaTrader5 нужна разная информация).

Если вы не получили наше письмо, скачать инструкцию самостоятельно можно здесь. Укажите всю необходимую информацию и отправьте pdf нам на почту support@xelius.ru.

СМИ о нас

Мы всегда в центре внимания!

Мы не стоим на месте, мы совершенствуемся год от года. Интерес различных СМИ только подтверждает наши успехи.

Телевизионные, видео и радио передачи, печатные и интернет-издания. На любой площадке мы с удовольствием подтвердждаем репутацию успешной, эффективной и инновационной команды!

НАПИШИТЕ НАМ