Условия использования и тех.поддержка

Все вопросы Вы можете задать на электронный адрес support@xelius.ru

Правила и порядок оказания технической поддержки

Техническая поддержка

Все вопросы по возникающим техническим проблемам (установка, настройка, запуск Торговых Роботов и т.д.) Вы можете задать в любое время на электронный адрес support@xelius.ru. Обработка входящих сообщений осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по московскому времени.

Программа для удалённого доступа и управления

Тех.поддержка по программным продуктам нашей компании осуществляется только при наличии удаленного доступа к Вашему рабочему месту!

Для доступа к Вашему рабочему столу необходимо установить программу для «Удалённого доступа и управления компьютерами «TeamViewer». Данная программа является бесплатной, и установить её можно самостоятельно по ссылке https://www.teamviewer.com/ru/.

Для оказания Вам помощи службой технической поддержки компании Xelius Group необходимо за 10-15 минут до предполагаемого подключения специалистов выслать следующую информацию на e-mail: support@xelius.ru следующую информацию:

  1. Фамилию, имя;
  2. Название программы;
  3. ID Вашего компьютера (появится при запуске программы «TeamViewer»);
  4. Кратко описать возникшие проблемы при установке или использовании программного продукта;
  5. Обязательно запустить программу «TeamViewer», иначе мы не сможем к Вам подключиться;
  6. Не забудьте за 10-15 минут до предполагаемого подключения специалистов необходимо выслать пароль доступа (так как он может периодически меняться).

Специалисты службы технической поддержки подключатся к Вам по мере возможности или согласуют время оказания помощи. Ещё раз обращаем Ваше внимание, что программа «TeamViewer» должна быть запущена!

Отказ предоставить доступ к Вашему рабочему месту или описание проблемы типа «У меня ничего не работает» является поводом отказать Вам в предоставлении помощи.

Демо-версии продуктов

Настройка демо-версий осуществляется самостоятельно при помощи видео инструкций. Помощь по настройке и установке демо-версий служба технической поддержки НЕ ОКАЗЫВАЕТ.

Схема работы службы тех.поддержки

Тех.поддержка осуществляется по следующему графику:

  1. С 10:00 до 18:00 по рабочим дням;
  2. По телефону тех.поддержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.

Тех.поддержка вправе отказать в консультации

Случаи, при которых служба тех.поддержки вправе отказать в консультации по следующим вопросам:

  1. По вопросам, связанным с работой торговых платформ, в частности QUIK и MetaTrader;
  2. По программам, не являющимися разработками нашей компании;
  3. По организационным вопросам, обучению, стоимостью услуг, договорам, и т.д. (по этим вопросам Вы можете обратиться к менеджерам);
  4. По настройке и установке депо-версий.

Настройка Робота «Risk Manager»

Настройка Робота «Risk Manager» из раздела Инструменты Трейдера для терминала QUIK и MetaTrader 5 оказывается по следующей схеме:

  1. Покупка одной лицензии действует только в рамках одного UID торгового терминала QUIK для 1-го субсчёта на рынке Forts;
  2. Покупка одной лицензии действует только в рамках одного торгового счёта для терминала MetaTrader 5 (cкидок на дополнительные счета нет);
  3. Скидка при покупки лицензии на 2-й и последующие субсчета (для терминала QUIK) в рамках одного счета (UID) составляет 30%;
  4. Робот настраивается только на рынок Forts и только для фьючерсов;
  5. При использовании услуги «Удаленный контроль рисков» программа «Risk Manager» оплачивается отдельно. Смена параметров при использовании услуги «Удаленный контроль рисков» бесплатно происходит с четверга на пятницу после закрытия рынка. Заявку необходимо подавать в четверг до 19:00. Стоимость изменения параметров в другие дни составляет 1.500 руб;
  6. Для проп–трейдеров, купивших программу «Risk Manager», смена параметров бесплатно происходит с четверга на пятницу после закрытия рынка. Заявку необходимо подавать в четверг до 19:00. Стоимость изменения параметров в другие дни составляет 1.500 руб.

Настройка Робота «Stop & Profit»

Настройка Робота «Stop & Profit» из раздела Инструменты Трейдера для терминала QUIK и MetaTrader 5 оказывается по следующей схеме:

  1. Покупка одной лицензии действует только в рамках одного UID торгового терминала QUIK на 1 субсчёт на рынке Forts и (или) 1-го кода клиента для ММВБ;
  2. Покупка одной лицензии действует только в рамках одного торгового счёта для терминала MetaTrader 5;
  3. Стоимость лицензии на 2-й и последующие субсчета (для терминала QUIK) составляет 20% от стоимости Робота;
  4. Можно одновременно настроить «Stop & Profit» на неограниченное количество инструментов самостоятельно по видео инструкции. Бесплатно помощь в настройке осуществляется для каждого субсчёта на 1 инструмент по запросу. Настройка на 2 и более инструментов платная и зависит от времени оказания тех.поддержки специалистом из расчета 3.000 руб/час (но не менее 500 руб).

Обновления

Обновление версий программ при их наличии высылается, как правило, бесплатно по запросу на адрес support@xelius.ru.

Смена брокера

При смене брокера вы можете один раз бесплатно заказать перенастройку лицензии на новый счёт. При этом счёт должен быть открыт на ту же фамилию. Тех.поддержка по старым субсчетам при этом прекращается.

Торговые роботы для платформы QUIK

Для корректной работы Торговых Роботов для Торговой платформы QUIK необходимо наличие версии QUIK не ниже 6.0.

Торговые роботы для платформы MetaTrader 5

Для Торговых Роботов для Торговой платформы MetaTrader 5 программы настраиваются только на один торговый счет (один Логин) бесплатно.

Конфигуратор для настройки параметров

Для работы конфигуратора необходима версия Windows не ниже 7.